суббота, 9 февраля 2013 г.

стол вдоль окна варианты

ЦИТАТА ( )Охо-хо, у нас без оплаты и шагу не сделают, особенно ваша скидка нравится. Они изначальное тааакие цены считают... Шизнуться. Подруге насчитали сначала 38000 евро! (с техникой. Я вообще всегда цену с техникой пишу, иначе не соображаю что к чему ). В итоге упали до 24000. Подарок, блин! Но у не дом, кухня большая. На три стороны.Мне кухню (без наворотов) сначала почти 9000 насчитали. в итоге 5500 евро. (нормальная цена...нафига сначала так пугать?? )

ЦИТАТА ( )ГородPветров, А что вам про задаток говорили? Откуда они его вычитать собирались? Если вы дверри и кабинет у них закажите, то что, задаток накроется? Вы уточняли это? На что именно этот задаток? Мне думается, что вы его вернуть можете засчет других заказов, то бишь вычитом его с дверей и кабинета. Кстати,идея, тогда попробуем договориться, что это будет задатком за двери или кабинет.

VETTA, так все равно приятно

toma, У нас очень похоже я кухни заказывала, вот только через полгода никто не приезжал, даже если и звали. А так да, заказываю образцы в нескольких местах, потом останавливаюсь на том, который понравился и по цене и по всему остальному, потом договор и обмер помещения, последняя выпалата после установки кухни, а рассрочку ни разу не брали Я думаю, что у Ирады продавцы просто на "дурочка" предложили им задаток оставить, они и оставили, сейчас такая война за клиентов, что делали бы эскизы и без задатка, просто вот изначально они решили у них все заказывать, поэтому и заплатили, и вообще при таком большом заказе на скидке хорошо можно было бы поиграть.ГородPветров, А что вам про задаток говорили? Откуда они его вычитать собирались? Если вы дверри и кабинет у них закажите, то что, задаток накроется? Вы уточняли это? На что именно этот задаток? Мне думается, что вы его вернуть можете засчет других заказов, то бишь вычитом его с дверей и кабинета.я за комп перешла,на айпаде не успеваю за вами

ЦИТАТА ( )Не пойму, обои или вактурная штукатурка по-моему веницианцкая штукатурка...Не?

ЦИТАТА ( )ХотитеЮ ради прикола расскажу как этот процесс (выбора кухни) происходит в Германии? Охо-хо, у нас без оплаты и шагу не сделают, особенно ваша скидка нравится. Я с утра начиталась по темке и тоже в конце -" а какие у вас скидки, акции есть?" В общем на тандем боксы скидка 15 % - все что выбила.

ЦИТАТА ( )Это понятно) Я думаю, на что это больше похоже... потому что идея шершавого потолка мне понравилась очень! Наверное такой красивой может быть только фактурная штукатурка. Просто бетон мне кажется грубым и неуютным.

где кладовка написано это шкафы для одежды[attachmentid=7426152][attachmentid=7426153]

ЦИТАТА ( )Да, мы не вязли расписку. Тогда только глотку драть (ссори за грубое выражение). Кричать, скандалить, грозиться судом. Но это растрата собственных нервов. Неизвестно что хуже, потеря денег или нервов.Всё, утопала работать. Всем приятного дня, и ремонтов без сучка и задоринки, а так же нужная сумма для него, всегда приходящая вовремя.

Ответ на А-ленка от 16 окт 2012, 13:34я все шкафы в коридор вынесланадоели эти ужасные ящики в спальнях

VETTA, а что за ящики? У нас там будут все коммуникации, я нагораживать ничего не хочу

Ответ на Лорик_У от 16 окт 2012, 13:35Это понятно) Я думаю, на что это больше похоже... потому что идея шершавого потолка мне понравилась очень!

ЦИТАТА ( )Понравился потолок. Не пойму, обои или вактурная штукатурка. Пока что это только картинка в 3D. Один только рисовальщик знает что у него там на потолке.

demilju, Я б рада была, если б на 1,5 м в каждую сторону да еще б если бы это на смету не влияло у нас думаю, если см по 10-15 прибавится, то хорошо. Мн сейчас надо на втором этаже проемы дверные расчитать, чтобы потом все шкаф и тп поместилось, а то на первом этаже один проем уже проморгали, теперь его переносить на один кирпич придется, а это тож деньги вот еще со спальней нашей фигня, вот как думаете, если шкаф-купе во всю стену будет, а к нему рядышком совсем тумбочка прикроватная, совсем плохо? или пережить можно будет? У нас комната 3950 на 4500, окно на длинной стороне с выходом на балкон, а на короткой - две двери, одна входная, другая - в ванну, вот кручу кручу, уже шаблоны по размерам повырезала, получается, что от шкафа купе придется отказаться, а я так большой шкаф хотела

Да, мы не вязли расписку.

ЦИТАТА ( )ХотитеЮ ради прикола расскажу как этот процесс (выбора кухни) происходит в Германии? Нам бы такой сервис... мечтаю...

Ещё похвастаюсь стыренными идеями (всё точно по нашей планировке) Спальня.Понравился потолок. Не пойму, обои или вактурная штукатурка. Но очень симпатично шершавенько смотритсяю. И кроватка как я хочуВариант детской для двух девочек. Как я хотела - пастельные тона и стол вдоль окна. Только кровати совсем напротив я бы не ставила...А вообще я всё же вынашиваю в последние дни идею кухню вынести в коридор и получить полноценную четырёхкомнатную квартиру - спальна, гостиная-столовая, две детские.... Пока ругаемся с мужем))))) Вечно ему что-то не так, златся) говорит, вообще оставим планировку как есть

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Перейти на полную версию страницы:

Материнство > Итоги ремонта-3,

Комментариев нет:

Отправить комментарий