четверг, 7 февраля 2013 г.

как устоновитьксенон на скутер

1. Генератор Первое, что необходимо доработать, перед тем как приступать к новому регулятору доработать сам генератор. Для этого, используя специальный съемник, снимаем колокол генератора, а за ним и сами обмотки: Отпаиваем желтый провод, и конец обмотки, идущей на массу. Соединяем два провода между собой. Изолируем термоусадкой. На этом доработка генератора окончена: Ставим обмотки и колокол на место. Закручиваем: 2. Регулятор Снимаем передний пластик, находим небольшую коробочку (металлический радиатор) с клеммником. Отсоединяем его, регулятор снимаем и кладем на полку. Больше он не пригодится, поэтому можете смело продать/отдать его особо нуждающимся: Идем на радиорынок, предварительно насобирав некоторое количество денежных знаков. Перечень необходимых элементов для нового шунтирующего регулятора: - Диодные мосты KBPC5010 50A 1000В. Я использовал 2 штуки, на всякий случай. - симисторы ВТА 26-600 (2шт) - два диода. Я брал быстрые BYW 29-200 7,5A 200B - стабилитрон 13В/14В/15В - 1,3Ватт. Нужный подбирается опытным путем. - резисторы 30 Ом 1Вт 2 шт. 200 Ом 1Вт 1шт. - конденсатор 25В 47000мкФ 1шт - радиатор - термопаста и всякие другие мелочи Поверхности диодных мостов и радиатора я отполировал, для лучшего теплообмена: Собираем все эти и другие детали по схеме ниже:В радиаторе сверлим два отверстия, затем нарезаем в них резьбу и болтами через отверстия в диодных мостах укрепляем их на радиаторе, не забыв при этом про термопасту. В результате получается следующее: Конденсатор из-за больших габаритных размеров решил разместить отдельно от главной схемы. Поэтому специально оставил возможность для последующего доподключения его уже после размещения регулятора на скутере. В итоге, основную часть я поместил под клювом, укрепив с помощью шурупов на металлической пластине. Пластину, в свою очередь, зафиксировал болтами к металлическому выносу от рамы, предназначенной для крепления переднего пластика-капота. А конденсатор закрепил под поликом, тщательно загерметизировав его от попадания влаги. Провод от него вывел под клюв непосредственно к схеме нового регулятору: На клеммнике, который подключался к старому регулятору, 4 провода: красный, белый, зеленый, желтый. - Белый, желтый это выход переменки с генератора. Эти 2 провода мы подключаем к входу схемы нашего регулятора.- Красный, зеленый «+» и «-» соответственно, идущие на аккумулятор и всю систему питания. К ним мы подключаем выходные провода с нового регулятора напряжения.3. Доработка проводкиГабариты, подсветка приборной панели, пусковой обогатитель, подогрев карбюратора (если есть) - все то, что ранее питалось напрямую от генератора, теперь нужно перевести на питание от аккумулятора, как дополнительные нагрузки. Свет, габариты, подсветка приборка: откусываем желтый провод, идущий от генератора к переключателю/включателю освещения. Хорошо изолируем. Вместо него к переключателю подводим +12В от замка зажигания, которые появляются при повороте ключа в положение ON (за нагрузку на замок не беспокойтесь подсветка приборки, габаритный свет и т.п. это незначительная нагрузка, а ксенон все равно будет питаться напрямую от аккумулятора. От замка (от старых клемм, идущих на лампу) будет осуществляться только управление реле для ксен

Установка ксенона на 50-ти кубовый скутер

Информация к новости

» » Установка ксенона на 50-ти кубовый скутер

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Установка ксенона на 50-ти кубовый скутер » Scooterok.info - Все о скутерах и мотоциклах: тюнинг, ремонт, обслуживание, продажа

Комментариев нет:

Отправить комментарий