четверг, 7 февраля 2013 г.

принцып работы трамблера

проверял автомат опережения на заедание и ослабление пружин, на моей машине,

выше 25...28 градусов опережение ну никак не выдавали! Вторая причина, когда я

проверка зажигания страдоскопом, при тестовой проверке на работающем моторе, они

вакуумном приводе опережение составило всего 28...29 градусов! Что подтвердило

цифра? Если при разборке трамблёра и замеров его опережения на грузиках и

самое удивительное опережение зажигания составляет аж 39 градусов. Откуда такая

Rovera написанной в Англии и переизданной в Германии много непоняток и то, что

много и та, что есть ставит не редко в тупик. Например. В книге по ремонту Land

проблемы. И выявить эти проблемы довольно трудновато. Да и литературы не слишком

время и нужной мощности нет ! То есть при плохой работе трамблёра возникают

карба до нормы. Худо бедно, а с этим справляются. А вот с подачей искры в нужное

более менее ясно. Берёшь мурзилку и по мануалу всё подгоняешь, все параметры

плохая подача топлива и образования неправильной смеси в карбюраторе. Ну с этим

на то, что их машины тупят и не едут. Здесь главными виновниками являются\

результаты. Почему так получилось? Так же на форуме много автолюбителей жалуются

зажигания на одной и той же марки автомобиля у трёх машин оказались разные

правильность работы трамблёра меня подвигло то, что при проверке страдоскопом

Ремонт транблёра.

LAND ROVER - это не машина а состояние души.

ремонт трамблёра

Комментариев нет:

Отправить комментарий