проверял автомат опережения на заедание и ослабление пружин, на моей машине,
выше 25...28 градусов опережение ну никак не выдавали! Вторая причина, когда я
проверка зажигания страдоскопом, при тестовой проверке на работающем моторе, они
вакуумном приводе опережение составило всего 28...29 градусов! Что подтвердило
цифра? Если при разборке трамблёра и замеров его опережения на грузиках и
самое удивительное опережение зажигания составляет аж 39 градусов. Откуда такая
Rovera написанной в Англии и переизданной в Германии много непоняток и то, что
много и та, что есть ставит не редко в тупик. Например. В книге по ремонту Land
проблемы. И выявить эти проблемы довольно трудновато. Да и литературы не слишком
время и нужной мощности нет ! То есть при плохой работе трамблёра возникают
карба до нормы. Худо бедно, а с этим справляются. А вот с подачей искры в нужное
более менее ясно. Берёшь мурзилку и по мануалу всё подгоняешь, все параметры
плохая подача топлива и образования неправильной смеси в карбюраторе. Ну с этим
на то, что их машины тупят и не едут. Здесь главными виновниками являются\
результаты. Почему так получилось? Так же на форуме много автолюбителей жалуются
зажигания на одной и той же марки автомобиля у трёх машин оказались разные
правильность работы трамблёра меня подвигло то, что при проверке страдоскопом
Ремонт транблёра.
LAND ROVER - это не машина а состояние души.
ремонт трамблёра
Комментариев нет:
Отправить комментарий