среда, 6 февраля 2013 г.

композиторы жившие в мюнхене

Сейчас я с радостью поделюсь как и что планировала, где покупала, сколько стоит, какие ошибки совершила. Надеюсь, моя информация тоже будет полезна. Если будут неточности прошу исправлять :).

Во-первых, разрешите от души поблагодарить всех, кто помогал мне на этом форуме «сочинять» наше путешествие на Рождество в Европу. Признаюсь честно, ввиду полного отсутствия знаний по странам Европы это было немного трудно. Все, кто помог мне спасибо от меня лично и от всей моей семьи!

Время отдыха: декабрь 2012- январь 2013Доброго дня, дорогие форумчане!

Рождество в Мюнхене. Рождество в Вене. Новый год в Праге. Горные лыжи в Берхтесгадене (Бавария).

Отзыв о Рождество в Мюнхене. Рождество в Вене. Новый год в Праге. Горные лыжи в Берхтесгадене (Бавария).

Другие отзывы по стране: Ссылки по отдыху Комбинированные и экскурсионные туры:

Рождество в Мюнхене. Рождество в Вене. Новый год в Праге. Горные лыжи в Берхтесгадене (Бавария).

Рождество в Мюнхене. Рождество в Вене. Новый год в Праге. Горные лыжи в Берхтесгадене (Бавария).

Комментариев нет:

Отправить комментарий