пятница, 8 февраля 2013 г.

простая ролевая игра для новичков

Этот процесс — уже не кулинария по рецепту, а настоящая алхимия, ведь в каждый из «слоёв» игрокам летать несколько месяцев, по много часов в неделю. Чтобы сделать ограниченный объем контента (а сделать его неограниченным нельзя — и астральные острова, и астральные демоны имеют свой срок и стоимость разработки) достаточно интересным в течение долгого времени, в ход идёт множество приёмов, о большинстве которых игрок даже и не догадывается, например:•    В астрале есть условные «север» (сектора выше середины карты) и «юг» (ниже середины). Набор доступных для выпадения модификаторов островов (

Концепт предметов интерьера алхимического корабля

Наша служба и опасна, и трудна,И на первый взгляд как будто не видна.(к/ф «Следствие ведут знатоки»)После того как новый слой астрала обрёл форму «слоёного торта» с указанием сложности, экипировки и времени на его прохождение — в него пора добавлять «начинку».

Части света, демоны и модификаторы.

Подобный контент игроки встретят и под конец сезона Таинственного астрала.

Например, в секторах неисследованного астрала (с 33 по 35) у монстров на островах, помимо характеристик 52 «салатовой» экипировки, еще и 400% базовых жизней и урона — таким образом, монстр или босс заведомо более «одет», чем игрок. Поэтому каждый пройденный во времена «Игры Богов» остров в 33+ доказывал, что навыки, «руки», опыт, человеческий ум и трудолюбие могут преодолеть и подобное.

Одна из ранних диаграмм сложности островов и астрала

Поэтому начиная с того, что игроки привыкли называть «а4», или «четвёртым слоем», появилось разделение астрала на «внутренние слои» — наша попытка обеспечить соответствие кнутов астральных боссов выпадающим пряникам. В каждом «слое» своя сложность островов, демонов и своё качество предметов, которые там можно получить. В результате для среднего игрока сложность нарастает вместе с его экипировкой и получаемыми наградами. Предусмотрены и слои для тех пользователей, которые хотят получить максимально высокую доступную награду, даже когда  для этого нужно приложить огромные усилия и «выжать» из своего персонажа 100% эффективности.

Поэтому первый этап разработки — это определение того контента, который встретят игроки, и как много времени им потребуется на его «прохождение». Когда-то, в случае второго и третьего слоёв (до обновления «Игры Богов») — система была достаточно простой: в одном «слое» с одинаковой сложностью островов и демонов игроки собирают первый комплект экипировки, попутно открывая второй — где собирают второй комплект с большей сложностью.В чём были проблемы этой системы? Во-первых, промежуток времени, когда игрок встречал «правильную», соответствующую наградам сложность, был очень мал — вначале игроку трудно, потому что его экипировка не соответствует островам; затем, совсем недолго, сложность соответствует награде; и, наконец, прохождение тех же островов становится слишком простым — а награда не меняется. Во-вторых, после перехода от слоя к слою весь прогресс экипировки, накопленный в прошлом слое, сбрасывается — и ненужное снаряжение продаётся торговцу.

В начале было Слово. Некоторые говорят, что с этого начался весь окружающий нас мир. Доподлинно неизвестно, так ли это, но для четвёртого слоя всё начиналось со слов «Фуллсалат-51 к маю 2012 года».Астрал: секторы, демоны и острова — основная PvE-прогрессия игры. Именно в нём добывается экипировка персонажа — основной источник характеристик. Поэтому задача при разработке нового контента формулируется так: нужно, чтобы игроки получили увлекательный геймплей на всё время текущего «сезона». Не должно возникнуть ни ситуации, когда игрок на середине пути скажет, что «астрал уже не торт», и забросит проект, ни ситуации, когда в какой-то момент весь текущий контент уже будет пройден, а до нового останется больше времени, чем среднестатистический пользователь готов ждать. А мы не хотим терять в глубинах астрала преданных игроков.

Разработка астральных слоёв

Автор статьи - Табаков Дмитрий, ведущий дизайнер астрала.

«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. В этой статье читателям откроются многие тайны: как разрабатывается новый слой астрала, чем отличается астральный север от юга, много ли кораблей погубили рьяные демоны-убийцы, что подвластно Великому Рандому и не только это.

Астральные путешествия для начинающих

Астральные путешествия для начинающих

Тебе наскучили существующие многопользовательские онлайн игры или браузерные игры? Ты не любишь флеш игры? Надоело тратить деньги на игры в интернете? Тогда новая MMORPG «Аллоды Онлайн» создана специально для тебя! Добро пожаловать на официальный сайт онлайн игры «Аллоды Онлайн». Ты легко можешь скачать игру и погрузиться в увлекательный мир единственной MMORPG с уникальным российским колоритом. Такого ощущения погружения в мир не дают другие бесплатные MMORPG игры. Ролевые онлайн игры это отличное место, чтобы посоревноваться с друзьями. Или же, объединившись в группу, пройтись по сюжету игры в жанре РПГ. Стройте собственные астральные корабли даже лучшие аналоги нашей игры, а тем более, бесплатные не позволяли делать ничего подобного! Окунитесь в перипетии сюжета хорошо знакомой многим RPG «Аллоды». Зачем играть в игры, чужие по духу, если здесь вас ждет русский колорит, ощутить который не дают другие игры этого жанра! Не забывайте, что вы можете скачать клиент игры бесплатно с нашего сайта или с любого другого сайта в интернете, включая торренты (torrents). Не откладывайте возможность сравнить нашу MMORPG с другими подобными играми.

Астральные путешествия для начинающих - новости бесплатной ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Аллоды Онлайн»

Комментариев нет:

Отправить комментарий