воскресенье, 10 февраля 2013 г.

система страховки redpoint

Палатки. В Непал мы везли с собой две палатки TM Red Point: модели и , обе перед выездам тестировали на Эльбрусе. Остановились на так как соблазнил вес, простота в установке и размеры. В жили в базовом лагере. Эта палатка больше подходит для высотных промежуточных лагерей и зимних условий.

Снаряжение и продукты

Следующих пять дней мы наблюдали за стеной, отбирали снаряжение и продукты, акклиматизировались, выжидали погоду. 18 октября мы вышли под стену.

На этом местное население не успокоилось и потребовало 19 000 рупий за неустойку))), мол думали заработать но не вышло. Настало наше время показать свои актерские навыки))) Достав спутниковый телефон, видеокамеру и ледовые инструменты мы сделали вид что звоним в посольство и на чистом родимом русском языке с инструментом в руках объяснили, что мы студенты и таких денег платить не будем, да и у нас их попросту нет. В итоге сошлись на 1500 рупий за портера. Вот было удивление нашего повара [он же гид], когда мы сказали ему, что половину кухонной утвари мы оставляем в монастыре и можем обойтись без столов, стульев и тому подобного. 12 октября мы наконец-то прибыли в базовый лагерь.

* Базовый лагерь в монастыре и местные мафиози))))

Хотя есть и свои плюсы в долбате - это добавка без ограничения)))) Мы заказывали три долбата и три варенных картошки на шестерых, вот удивлялись местные принося добавку по четвертому разу))) Так длилось двое суток пока не пришли мулы и мы снова выдвинулись в путь. Следующая остановка была в селении Гап, где мы наконец-то получили доступ к своему грузу, соответственно к колбасе, салу и шоколаду уж больно надоел нам долбат. На следующий день мы собирались прибыть в базовый лагерь, но и тут мы столкнулись с проблемой: наш караван мулов не пустили местные жители выше селения Лхо, а точнее монастыря в ущелье Лиданда. Местные аргументировали это единственной возможностью заработать деньги. При этом они захотели по 2000 рупий за переход в 3 часа, вместо стандартных 800 рупий за день перехода. Сколько мы не торговались они стояли на своем и тогда мы разбили базовый лагерь прямо в монастыре (благо лама дал на это добро).

4 октября со всем барахлом мы прибыли в поселок Арухат Базар где заканчивалась дорога и начинался трек. Наняв погонщика мулов (с 8-ю мулами) мы выдвинулись к базовому лагерю. После двух дней трека прибыв в селения Джегат мы начали подозревать что мулы за нами не успевают, а в сандалях, шортах и футболках делать в базовом лагере особо и нечего. Мы решили дожидаться мулов в Джегате, поедая долбат с толкателем (так мы прозвали кетчуп) и потроша местные апельсиновые и лаймовые деревья.

В 2012 году осуществить задуманное помогла ТМ Red Point и наш друг из Москвы - Кашевников Павел. 1 октября наша небольшая компания собралась в Катманду а именно: двойка из города Сумы Бублик С. - Шимко Н., двойка из Харькова Кийко А. - Шиян С., и двойка из Черкасс - Киева Полежайко В. - Тодоренко В. Начались стандартные процедуры: оформление пермита, докупка снаряжения, закупка продуктов и т.д.

* Точка достигнутая в 2004 году. Фото с вершины.

* Маршрут с востока 2004 год

Мысль пройти маршрут на эту вершину не покидала меня с 2004 года, когда я участвовал в разведывательной экспедиции на Гимал Чули (7893 м). Это был мой первый визит в Гималаи - и все казалось проходимым и доступным. Как же я тогда ошибался. Руководителем того выезда был Ковалев С.В. - опытный гималаец, за плечами у которого был не один восмитысячник. Намеченный им маршрут был по восточному склону с выходом прямо на вершину, как нам тогда казалось.

Юго-Восточная стена вершины Р-2 была открыта украинскими альпинистами в 2001 году когда была национальная экспедиция на восмитысячник Манаслу по Юго-Восточной стене по новому маршруту и первовосхождение на вершину в этом районе, чтобы дать ей имя Украина к десятилетию независимости. Разведуя пути подъема на вершину Р-2 двойка Горбенко М.- Лебеденко В. провела дополнительную разведку с юга с ледника Лиданда в параллельном ущелье.

Первовосхождение на Р-2 (Симанг-Гимал) 6251 м

Подписывайтесь и оперативно получайте самые свежие новости TM RedPoint

ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА Р-2 (СИМАНГ-ГИМАЛ) 6251 М

Первовосхождение на Р-2 (Симанг-Гимал) 6251 м - Наши эксперты - RedPoint товары для туристов: палатки, спальники, рюкзаки.